Сможете грамотно выстроить маркетинг, чтобы привлекать больше клиентов, повышать продажи и не сливать бюджет. Определите, кого стоит нанимать в первую очередь, как ставить задачи и контролировать результат. Сможете видеть ключевые бизнес-процессы в комплексе, влиять на результаты в проекте и вырасти в доходе
Собственникам компаний
Сможете посмотреть на маркетинговые процессы как на комплексную систему. Поймете, как ее построить, чтобы получить максимальную прибыль на каждый вложенный рубль. Научитесь эффективно управлять специалистами в команде, делегировать задачи и выходить из текучки
ТОП- менеджерам
Научитесь эффективно управлять маркетинговыми задачами и процессами любой сложности, чтобы привлекать больше клиентов и повышать продажи
Экспертам и специалистам
Получите набор маркетинговых инструментов и с их помощью сможете позиционировать себя на рынке, отстраиваться от конкурентов и эффективно привлекать, удерживать и возвращать клиентов
Маркетинговые процессы от А до Я: фундамент системного маркетинга
Поймете, как выстраивать маркетинг в проекте. Узнаете об основных инструментах маркетинга для бизнеса — как их выбирать и использовать
Предприниматель как маркетолог в своем проекте: ключевые функции и направления деятельности
Маркетинг и рынок: как выбирать подходящие инструменты маркетинга
модуль 02
Рынок — поле маркетинговой деятельности
Алгоритм проведения анализа рынка
Как и зачем рассчитывать емкость рынка: суть, алгоритмы и методы расчета
Как управлять спросом: основные точки влияния
результат
Поймете, как выстраивать маркетинг в проекте. Узнаете об основных инструментах маркетинга для бизнеса — как их выбирать и использовать
Как выбрать нишу при помощи маркетинговых инструментов
Как оценить объем необходимых инвестиций, уровень конкуренции и потенциал прибыли
УТП (уникальное торговое предложение): как влиять на спрос
модуль 03
Управление своим положением на конкурентном поле
Анализ конкурентной среды: определение состояния рынка и перспективы развития бизнес-проекта
Как выбрать стратегию для борьбы с определенным конкурентом
Как выделить конкурентные преимущества компании
результат
Научитесь правильно определять, анализировать конкурентов и выделяться на их фоне. Сможете найти и подчеркнуть сильные стороны своего проекта. Разберетесь, как найти выгодные каналы сбыта
Как определить ключевые факторы успеха на рынке
Как выбрать выгодные каналы сбыта
Как принять оптимальное ценовое решение
Наполнение курса может изменяться, потому что к каждому потоку мы дорабатываем и улучшаем программу обучения
модуль 04
Управление поведением потребителя/ покупателя/ клиента с помощью маркетинга
Как определить целевую аудиторию конкретного товара, услуги, проекта
Психология потребителя: нейромаркетинг, триггеры, процесс принятия решения о покупке
Как провести клиента от стадии желания к стадии «покупаю»
результат
Научитесь сегментировать потребителей и определять свою целевую аудиторию. Поймете, что влияет на решение о покупке и как этим управлять. Сможете использовать CRM, чтобы выстраивать долгосрочные и выгодные отношения с клиентами
модуль 05
Основы интернет-маркетинга
Как подобрать инструменты с учетом особенностей проекта
Digital-инструменты: суть, виды, достоинства и недостатки
Зачем нужна веб-аналитика и как ее использовать
результат
Поймете, как выбирать инструменты интернет-маркетинга под задачи бизнеса и оценивать их результативность. Научитесь повышать эффективность проекта с помощью веб-аналитики
модуль 06
Товарная стратегия: эффективная работа с проектом/ товаром/ услугой
Виды продуктов: как и зачем их классифицировать
Как определять рациональную структуру ассортимента
Как вывести на рынок новый товар/ услугу: от формирования идеи до продажи
результат
Научитесь правильно классифицировать продукт, чтобы он имел успех на рынке.
Научитесь разрабатывать и успешно выводить на рынок новые товары/услуги. Сможете управлять ассортиментом и качеством для повышения продаж
Как оценить и повысить качество услуг
Как построить грамотную стратегию для коммуникации с клиентом с помощью CRM-маркетинга
модуль 07
Ценовая стратегия компании
Методы ценообразования: как выбрать и применить
Как увязать затраты, экономическую выгоду и маркетинговые потребности
результат
Сможете определять выгодную цену для товара/услуги. Научитесь использовать скидки и не уходить «в минус». Разберетесь, как повышать ценность продуктов и увеличивать прибыль
Как установить наиболее выгодную цену
модуль 08
Стратегия присутствия на рынке
результат
Как выбрать канал сбыта и определить его эффективность
Научитесь выбирать эффективный канал сбыта. Поймете, что такое эффективный сайт: как его проектировать, создавать и выводить в ТОП Яндекс и Google
Как создать продающий сайт/лендинг
Как вывести сайт в ТОП поисковиков с помощью SEO
модуль 09
Стратегия продвижения
Как позиционировать продукт на рынке: цель, виды, критерии
Как отстраиваться от конкурентов
Механизмы создания имиджа и бренда
результат
Изучите офлайн и онлайн-инструменты для продвижения и увеличения прибыли. Сможете выгодно позиционировать товар/услугу, внедрять автоворонки и продавать без участия менеджеров. Научитесь привлекать целевой трафик бесплатными и платными инструментами и генерировать качественные лиды
Бесплатные инструменты привлечения трафика
Как создать и повысить ценность товара/услуги/проекта
Скидки и цены: допустимые и оптимальные — как не уйти в убыток
Автоворонка продаж: как настроить и внедрить
Привлечение клиентов: лидогенерация, оффер и контекстная реклама
Как выбрать оптимальную стратегию маркетинга
Законодательные нормы и требования к рекламе
Конкуренция: основы, государственное регулирование и контроль
Правовое обеспечение маркетинговых исследований и информации
модуль 10
Стратегический маркетинг
Как построить отдел маркетинга в компании
Подбор/оценка сотрудников и исполнителей
результат
Научитесь выбирать оптимальную стратегию маркетинга для развития и продвижения проекта. Поймете, как создавать эффективный отдел маркетинга, оценивать уровень сотрудников/фрилансеров, работать только с профи — чтобы получать качественные результаты точно в срок
модуль 11
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
результат
Сможете запускать рекламные кампании и вести конкурентную борьбу, не нарушая законы и этические нормы. Узнаете, как проводить маркетинговые исследования, соблюдая права потребителей, производителей и конкурентов
модуль 12
Делегирование
Как передавать задачи, если только создаете отдел маркетинга или работаете с новыми специалистами
Как выстроить эффективную работу в действующем отделе маркетинга
результат
Научитесь делегировать маркетинговые задачи и сможете выйти из текучки. Наладите эффективную работу в действующем отделе маркетинга
Как увязать их между собой
Как правильно работать с сотрудниками отдела маркетинга
Как разработать систему финансовой мотивации
Как разработать KPI отдела маркетинга и как их отслеживать и анализировать
модуль 13
План продаж и маркетинговый план
Как составить план продаж
Как составить маркетинговый план
результат
Составите маркетинговый план, который повышает продажи. Сделаете связку маркетингового плана и плана продаж — чтобы они дополняли и усиливали друг друга
модуль 14
Мотивация отдела маркетинга
результат
Поймете, как добиваться результата от сотрудников отдела маркетинга. Сможете разработать систему финансовой мотивации — чтобы сотрудники работали на 110%. Создадите свою систему KPI и сможете контролировать эффективность работы каждого сотрудника и отдела в целом
Получить полную программу
Тарифы
Самостоятельный
12 модулей
Лекции, воркшопы
Предприниматель
12 модулей
Лекции, воркшопы
ДЗ с обратной связью от преподавателей
300 000 ₽
ТЕКУЩАЯ СТОИМОСТЬ
+ бонус в подарок при 100% оплате
Закрытый чат в Телеграме
200 000 ₽
Возможность пройти стажировку в своем проекте, или в проекте, предоставляемом МАЭР
Диплом
SOLD OUT
Корпоративный
Если хотите обучить своих сотрудников — заполните форму
Вы получите доступ к лекциям на образовательной платформе и сможете изучать их в удобное время. По итогам проверки домашних заданий будут проходить онлайн-воркшопы с экспертами с дополнительной информацией, разбором ошибок и генерацией новых идей
В конце модуля у вас будут практические задания на отработку навыков. На тарифе «Предприниматель» вы будете получать обратную связь от экспертов после выполнения заданий
Вы можете участвовать в маркетинговых вечеринках в телеграм-чате, получать поддержку от участников программы и кураторов, которые помогут эффективно применять полученные знания
В течение обучения можно пройти стажировку в своем проекте и получить обратную связь от экспертов и кураторов по вашим рабочим ситуациям.
После успешной сдачи итоговой аттестации вы можете получить документ об окончании обучения
Да, курс подходит для практикующих предпринимателей. Вы получите новые знания и опыт, которые позволят масштабировать ваш проект и увеличить прибыль
Да, поможет. Научитесь разбираться в основных процессах и инструментах маркетинга, поймете, как выстроить эффективную команду, что контролировать и на что обращать внимание, чтобы сотрудники давали результат
На программе вы: разберетесь с целевой аудиторией, продуктом и конкурентами, научитесь определять эффективность каждого рекламного канала, правильно распределять бюджет, чтобы привлекать клиентов, которые будут покупать
Нет! Мы не создаем дополнительные сложности для прохождения обучения — вы обучаетесь не для галочки, а для реального результата
14 недель обучения + 3 месяца после окончания обучения
Преподаватели-маркетологи и эксперты программы
Да! У вас будет возможность задать вопросы по материалам модуля на воркшопах или написать их вместе с выполненным заданием на обучающей платформе
Вы можете приобрести обучение в кредит, чтобы спланировать ваш бюджет и оплачивать небольшими ежемесячными платежами. Также программу можно полностью или частично оплатить с помощью материнского капитала. Оставьте заявку через любую форму, менеджер перезвонит и расскажет подробности
Да, у нас есть подарочные сертификаты. Оставьте заявку через любую форму и менеджер расскажет подробности
У каждого своя скорость усвоения материала. В среднем, необходимо 10 часов в неделю
Да, у нас есть такая возможность. Оставьте заявку через любую форму, менеджер перезвонит и расскажет подробности
Основатель (Founder) и генеральный директор Московской Академии Экономики и Развития
93% — средний уровень удовлетворенности студентов
Эксперт по продажам и маркетингу с 22-летним опытом
Эксперт в федеральных печатных СМИ, радио и ТВ, приглашенный спикер более 15 масштабных конференций
Автор собственных колонок в РБК PRO
Людмила Гафарова
Кандидат экономических наук
Опыт работы старшим преподавателем кафедры маркетинга — 14 лет. Руководитель образовательного направления
Татьяна Зубкова
Кандидат экономических наук
Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупными проектами с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах B2B и B2C, сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике, Google Analytics, Яндекс.Директу, Google AdWords, 1С битрикс, Битрикс24, Roistat, Calibri. Эксперт Яндекса по обучению. Директор по маркетингу в интернет-агентстве
Анна Терехова
Кандидат экономических наук, доцент
Опыт работы преподавателем кафедры маркетинга — 12 лет
Ольга Вырыпаева
Маркетолог-руководитель
Опыт работы в маркетинге и рекламе на федеральном и региональном рынках — 20 лет. 5 лет — в туризме. Руководитель по стратегическому маркетингу курорта «Красная Поляна», начальник управления маркетинга горного курорта «Роза Хутор», коммерческий директор брендингового агентства. Директор рекламного агентства полного цикла, продюсер шоу «Ночь пожирателей рекламы»
Оксана Жаднова
Маркетолог-практик
Более 15 лет — в сфере маркетинга и рекламы. Сооснователь студии креативного маркетинга. Последние несколько лет руководила удаленными командами и отделами маркетинга
Основатель маркетингового агентства с 2009 года. Преподавала в Московском Гуманитарном Университете и Национальном Институте Бизнеса экономику, экономическую теорию, рекламные тексты и продвижение программного обеспечения. Была приглашенным спикером в Государственный Университет Управления (ГУУ) и Новосибирском Государственном Техническом Университете (НГТУ). Автор и спикер блока MBA «Маркетинговые стратегии» в City Business School
Екатерина Якимова
Кандидат экономических наук
Доцент кафедры Маркетинга и международного администрирования Сибирского федерального университета (МФУ). Автор диссертации «Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия-дистрибьютора»
Александра Порьяз
Эксперт со стажем более 18 лет. Опыт руководства отделами маркетинга брендов федерального значения. Основной опыт в федеральных брендах: re:Store (Apple), VEZU, URBANTIGER, Acoola, проектно: WWF, Золотое Яблоко.
Стратегический и операционный маркетинг. Создание и реализация маркетинговой стратегии
Анализ рынка и конкурентной среды. ЦА, выявление УТП, позиционирование, ДНК бренда
Маркетинговая аналитика: SWOT, PEST, ABC/XYZ и др.
Брендинг / Ребрендинг
Настройка и реализация инфлюенс маркетинга
Кобрендинговые проекты
Работа со СМИ
Татьяна Свирина
Ведущий юрист в группе компаний Kokoc Group
Более 10 лет опыта в юридическом поле
Успешный опыт представительства в ФАС по спорам о нарушении законодательства в рекламе; регистрация товарных знаков
Таша Соколова
Интернет-маркетолог широкого профиля
Группа компаний Kokoc Group
Более 10 лет опыта в маркетинге
Магистр международных отношений и диджитал-маркетинга международного класса
Бакалавр PR и связей с общественностью
Анна Крапивная
Эксперт нетворкинг-платформы Digital Leader
Руководитель команды аналитиков в компании КРОК
Опыт маркетинговой деятельности - 12 лет
Подготовила более 200 комплексных маркетинговых исследований
В фокусе деятельности и интересов - маркетинговые исследования в сфере информационных технологий и цифровизации: тренды рынка, новые технологии, а также их влияние на бизнес и экономику
Получите бесплатную консультацию
по программе, процессу обучения или вопросам оплаты