До обучения я 20 лет работала в сфере туризма, в прямых продажах. Решение о смене профессии было осознанным. Захотелось чего-то нового, близкого к продажам, но дающего больше гибкости, возможности применять себя в разных форматах. Именно поэтому я выбрала маркетинг. А среди всех программ — «Комплексный маркетинг» от МАЭР.
Меня зацепил модуль People, особенно темы про целевую аудиторию. Как человек из продаж, я была в восторге — это действительно помогает по-настоящему понимать людей, их мотивацию, их логику покупок.
Очень запомнились уроки по стратегическому маркетингу, особенно разбор кейса «Красной Поляны». Я ведь сама когда-то продавала этот курорт, и было невероятно интересно взглянуть на него теперь с точки зрения маркетолога.
Стажировка стала отдельным опытом. Мне достался проект на Кипре — event-агентство. Это был реальный проект, с настоящими задачами и ощущением ответственности.
Если вы, как и я, на перепутье, если хотите сменить сферу или просто найти дело, в котором будет смысл и развитие, — я искренне советую пройти «Комплексный маркетинг». Это непросто. Но оно того стоит. Здесь вас не просто учат, здесь вам дают инструменты, с которыми можно и строить карьеру, и запускать бизнес, и думать на уровне собственника.